Служба «Одно окно» МОСГАЗа возобновляет очный прием граждан
С 28 января служба «Одно окно» АО «МОСГАЗ», работающая на первом этаже Инженерного центра, возобновила очный прием жителей Москвы по заявкам на техническую документацию согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений от граждан и юридических лиц.
Служба приступает к обычному режиму работы с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности. Все специалисты, контактирующие с населением, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами, а также проходят ежедневный мониторинг состояния здоровья. Накануне открытия была проведена тотальная дезинфекция и дополнительная уборка в залах ожидания и приема.
В сентябре 2020 года в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции служба приостановила очный прием граждан, продолжив обработку обращений в электронном виде.
Кроме того, в помещениях службы для посетителей обустроен демонстрационный зал с новейшими моделями бытовой техники, которую они могут установить в своих квартирах. При этом личное обращение в службу «Одно окно» необязательно, работы можно заказать по телефону и через интернет-приемную. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты АО «МОСГАЗ» меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более 3 тыс. водонагревателей.
График работы службы «Одно окно» размещен в специальном разделе на официальном сайте АО «МОСГАЗ».