Digital-инструменты для роста бизнеса: МБМ проводит вебинар для предпринимателей Москвы
МБМ начинает год с тематических вебинаров, помогающих бизнесу справляться с вызовами рынка.
Согласно опросам МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы), которые проводятся на постоянной основе среди участников мероприятий, наиболее популярны у слушателей темы маркетинга и продвижения продукции, менеджмента, продаж, в том числе с помощью digital-инструментов. Чтобы помочь предпринимателям Москвы найти инновационные возможности кратного роста прибыли и увеличения результативности бизнеса в этом году, МБМ проведет вебинар «Какие digital-инструменты помогут вырасти в 3 раза в 2021 году?».
Участники узнают, какие изменения ожидают сферу онлайн-продаж в 2021 году, какие digital-инструменты принесут максимум эффекта для бизнеса и помогут опередить конкурентов.
«Сегодня одним из условий конкурентоспособности является присутствие бизнеса в онлайне. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание оказанию помощи предпринимателям в процессе цифровизации, а также изучении digital-инструментов, нацеленных на увеличение продаж в онлайне», - отметил руководитель «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков.
2020 стал переломной точкой для бизнеса. Под влиянием пандемии предпринимательская деятельность переместилась в онлайн, при этом массовый переход в digital-пространство потребовал от бизнеса пересмотра инструментов для коммуникаций, планирования, продвижения и других рабочих процессов.
Вебинар будет полезен всем, кто столкнулся с барьерами при переводе бизнеса в онлайн, и тем, кто уже активно использует digital-инструменты в продажах и хочет сравнить свою маркетинговую стратегию с тенденциями рынка.
Особую ценность для участников представляет разбор омниканального ремаркетинга, благодаря которому слушатели узнают, почему этот инструмент станет основой продаж в 2021 году и как использовать все возможные каналы привлечения клиентов, при первом посещении сайта не сделавших покупку.
На вебинаре расскажут о возможностях таких инструментов, как BigData, искусственный интеллект и LAL-технологии, которые автоматизируют обработку больших объемов информации в Интернете и проводят поиск схожей с вашей целевой аудитории. Также участники узнают, что эффективнее для конкретного бизнеса – email-рассылки или чат-боты и как разработать цепочки продаж в мессенджерах.
Мероприятие пройдет на портале mbm.mos.ru 28 января, в 14:00. Чтобы присоединиться, зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте. Участие бесплатное.