Жители района Зюзино могут подать заявку по вопросам ЖКХ на mos.ru
Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Каналы взаимодействия с жителями постоянно совершенствуются, применяются самые современные технологии, чтобы у каждого москвича была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом.
Появление такого сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее.
Раньше в единый диспетчерский центр можно было обратиться по телефону: +7 (495) 539-53-53, при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или в сервисе «Электронный дом». Новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ), появившийся на официальном сайте Мэра Москвы, позволит подать заявку на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, устранение течи в квартире или уборку мусора на детской площадке. Также можно решить и другие вопросы, относящиеся к сфере ЖКХ.
Чтобы оформить заявку, нужно авторизоваться на портале и выбрать сервис «Вызов мастера» в каталоге услуг в разделе «Жилье, ЖКУ, двор». Для этого необходимо завести полную учетную запись на mos.ru.
Жители Зюзина могут подать заявку, указав адрес дома в профиле. Затем нужно нажать на ссылку «Выбрать из справочника» и отметить причину обращения. Кроме того потребуются имя, контактные данные или имя и контактные данные близких, для которых оформляется заявка.
После регистрации ей будет дан индивидуальный номер. Статус исполнения запроса можно отследить в личном кабинете на mos.ru сможет отслеживать статус исполнения запроса.