Новости

Станцию метро "Зюзино" южного сектора БКЛ отделают кварцевым агломератом

Фото: pixabay.com
Станцию метро "Зюзино" южного сектора БКЛ отделают кварцевым агломератом

При отделке южного участка Большой кольцевой линии Московского метро впервые в истории столичной подземки будут применять искусственный камень - кварцевый агломерат. Об этом сообщает АГН "Москва", ссылаясь на комплекс градостроительной политики и строительства столицы.

По словам Андрея Бочкарева, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, агломерат отличается от любого натурального камня тем, что имеет высокую износоустойчивость. Все дело в том, что он не имеет пустот. Эксперименты показали, что от ударов в камне не образуются трещины.

Кварцевым агломератом отделают пока только южный сектор БКЛ, который был спроектирован специалистами группы компаний "Моспроект-3".

Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова рассказала, что на станции метро "Воронцовская" использовали агломерат насыщенного оранжевого оттенка, чтобы таким образом задать цветовой код пересадки на Калужско-Рижскую линию метро. Что касается отделки двух других станций, "Зюзино" и "Новаторской", то на них был применен агломерат желтого и террактового цветов.

Напомним, южный участок БКЛ будет включать в себя станции "Новаторская", "Воронцовская" и "Зюзино". Его планируют построить до конца 2021 года. Эти станции помогут улучшить транспортную ситуацию в районах Зюзино и Коньково.

Последние новости