Новости

Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина

Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина

На портале mos.ru в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Заммэра столицы Наталья Сергунина рассказала, что сейчас на mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

- По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, - отметила Наталья Сергунина.

В сообщении также говорится, что на портале мэра и правительства Москвы уменьшилось количество категорий, а также добавились графические иконки. Каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

По данным департамента информационных технологий, наиболее востребованными остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Фото: mos.ru

Последние новости