В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.
Для удобства жителей столицы был доработан виртуальный голосовой помощник приложения «Моя Москва». С помощью ассистента москвичи смогут узнать домашние задания своих детей, расписание уроков, графики отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги и воспользоваться другими полезными сервисами. Помощник «освоил» разговорные фразы и может даже поддержать беседу на разные темы.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — отметил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.
Для начала разговора с виртуальным ассистентом нужно нажать на специальный значок и произнести вопрос. После этого экране отобразятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг. Ассистентом пока могут пользоваться только 40% пользователей, поскольку он работает в тестовом режиме. Ожидается, количество устройств и сервисов с голосовыми ассистентами к 2023 году вырастет в полтора раза.
Напомним, что приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.