Новости

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Mos.ru
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб, уточнили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

«Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы. Ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, в Москве ведут 65 операторов в смену.

В прошлом году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в столице.

Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

В Москве улучшают алгоритмы работы «Системы-112». В 2019-2020 годах была проведена работа по подключению к «Системе-112» операторов связи. Тяфеперь абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут звонить и отправлять SMS на номер «112» с мобильных и стационарных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Выполнена интеграция «Системы-112» с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД, Москводоканала. Все службы работают по единому регламенту, контроль исполнения которого осуществляется с помощью комплексной информационной системы мониторинга и управления силами и средствами экстренных оперативных служб города. «С каждым годом горожане чаще пользуются единым номером «112» для вызова экстренных оперативных служб», - добавили в пресс-службе.

Благодаря этому сокращается число вызовов по другим экстренным номерам (101, 102, 103).

Последние новости