Новости

В ЦМП блогер-миллионник рассказал о развитии личного бренда в социальных сетях

В ЦМП блогер-миллионник рассказал о развитии личного бренда в социальных сетях

Блогер Андрей Глазунов рассказал молодым парламентариям историю своего успеха и дал несколько советов для тех, кто хочет развивать личный бренд в сети. Об этом сообщается на официальном сайте Центра молодежного парламентаризма.

«Чтобы начать продвигать блог, нужно понять, какой конкретно материал ты хочешь делать – лайфстайл, обзоры, короткие вайны или длинные скетчи. Ориентироваться на работы тех, кто тебе нравится и делать что-то свое. Однако, чтобы добиться высоких результатов, этого недостаточно. Почему важно подходить с умом к выстраиванию личного бренда в Сети», - утверждает блогер-миллионник.

По его словам, можно работать над качественным видео месяцами и получить массу отклика, а можно сделать короткий скетч и достичь такого же результата по охвату. Кроме того, блогер-миллионник рекомендует вести разные странички под каждый вид деятельности. Без контент-плана в блогинге делать нечего, кроме того, все активности нужно анализировать и «подружиться» со статистикой тех социальных сетей, в которых вы планируете продвигаться.

«Всегда нужно пробовать что-то новое, преподносить свои мысли по-разному – даже если все получилось с первого раза и контент сразу залетел в топ. Смотреть вечно на один и тот же продукт невозможно, поэтому приходится постоянно обновлять свое направление, внедрять новые сценарии и фишки», – поделился опытом Андрей Глазунов.

Спикер считает, что к блогингу нужно относиться одновременно как к бизнесу и, как к хобби. А главный секрет успеха — это личная заинтересованность.

Последние новости