Увеличилось число обращений на портал «Наш город»
С 2011 года портал «Наш город» помог решить жителям столицы более пяти миллионов проблем.
Количество обращений увеличилось за счет подключения территорий Новой Москвы в 2020 году. На портале регистрируются новые пользователи, показатели по этому округу активно растут. Специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.
«Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это позволяет в автоматическом режиме определить организацию, которая ответственна за решение проблемы. Ответ москвичи должны получить в течение восьми рабочих дней. Обычно проблемы решаются быстрее — половину нарушений устраняют всего за 2 дня.
Чаще всего горожане обращаются на портал по вопросам уборки дворовой территории — более 600 тысяч заявок. Также москвичей беспокоит состояние дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре — городские службы устранили проблемы уже по 290 тысячам обращений. Еще одной лидирующей темой стала «Неисправность элементов освещения» — по ней отработано 250 тысяч нарушений. Кроме того, жители столицы обращаются по вопросам отсутствия травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонов, а также неубранного сухостоя. Более 40 тысяч обращений в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» на портале «Наш город» (решили городские службы в этом году. Это почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.