Участники программы реновации получат помощь
В первом полугодии 2021 года в городском суперсервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации» появятся новый функционал. Это подача заявления на помощь в организации переезда и заявка на устранение строительных дефектов.
Автоматический сервис был запущен в ноябре 2020 года. В него вошли интерактивная онлайн-инструкция, а также уведомления, связанные с переселением москвичей в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.
«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Помощь при переезде в рамках программы реновации — это новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией.
«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — рассказал первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.
Профильных специалистов обучают работать с сервисом на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар там прошел 26 февраля. Сотрудники Департамента градостроительной политики города провели его для представителей префектур 11 административных округов Москвы. Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города.
Фото: mos.ru