Новости

«Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Mos.ru
«Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» с 22 июня запускает онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

На первом занятии рассмотрят основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению. Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии. На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Специалисты расскажут об основах визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов.

На четвертом вебинаре эксперты расскажут о ключевых настройках таргетированной рекламы. Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. Особое место будет отведено «Инстаграму». На шестой встрече слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать. Последнее занятие посвятят карьерному развитию специалиста.

Руководителем программы будет маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко. Записаться на курс могут все желающие.

Последние новости