Новости

Свыше 26 млн обращений принял единый диспетчерский центр Москвы за пять лет

mos.ru
Свыше 26 млн обращений принял единый диспетчерский центр Москвы за пять лет

Горячей линии единого диспетчерского центра исполнилось пять лет. За это время операторы и их голосовые помощники смогли принять более 26 млн обращений.

«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.

Система постоянно совершенствуется. Так, на линии внедрена интерактивная база знаний, которая ускорила процесс консультирования.  А время ожидания ответа за счет цифровых технологий удалось сократить почти до одной минуты.

Москвичи могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора во дворе, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Сделать это можно круглосуточно, позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 539-53-53. Также можно оставить заявку через сервис «Электронный дом» и мобильное приложение «Госуслуги Москвы». А в апреле этого года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. 

Последние новости