Свыше 26 млн обращений принял единый диспетчерский центр Москвы за пять лет
Горячей линии единого диспетчерского центра исполнилось пять лет. За это время операторы и их голосовые помощники смогли принять более 26 млн обращений.
«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.
Система постоянно совершенствуется. Так, на линии внедрена интерактивная база знаний, которая ускорила процесс консультирования. А время ожидания ответа за счет цифровых технологий удалось сократить почти до одной минуты.
Москвичи могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора во дворе, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Сделать это можно круглосуточно, позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 539-53-53. Также можно оставить заявку через сервис «Электронный дом» и мобильное приложение «Госуслуги Москвы». А в апреле этого года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ.