Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Московский экспортный центр предоставляет возможность реализации товаров на крупнейших зарубежных маркетплейсах.
В экспортных сделках на электронных площадках московские бизнесмены с 2018 года заработали более 1,5 млрд рублей. Онлайн-торговля находит активную поддержку в Московском экспортном центре (МЭЦ). Так, коммерсантам доступна поддержка в проведении экспортных сделок, а также в наращивании существующего объема поставок за рубеж. Столичные предприниматели могут пользоваться 50 онлайн-площадками. Расходы по размещению и продвижению товаров на ряде из них принимают на себя власти города.
В том числе имеется ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Кроме того, на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках можно получить специальные условия.
Известно, что через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку 50 столичных компаний заключили контракты на общую сумму больше 1 млрд рублей.
Также отмечается, что столичные бизнесмены вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Помимо этого они принимают участие в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, реализуя продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье» и другую продукцию.
В текущем году на европейских маркетплейсах представлено 150 московских компаний.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — пояснил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Подробнее о программе можно узнать на сайте МЭЦ.