Столичные компании смогут представить продукцию в крупнейшем торговом центре Китая
Московский экспортный центр предлагает столичным компаниям поучаствовать в проекте, помогающем предприятиям выходить на рынок КНР.
«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ритейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Подать заявки до конца августа могут бизнесмены, которые работают с продуктами питания и косметикой, обладающими длительным сроком годности и не требующими отрицательной температуры хранения. Также продукций не должна иметь в своем составе компоненты животного происхождения.
В итоге 20 компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
МЭЦ оказывает предпринимателям столицы финансовые и нефинансовые меры поддержки для продвижения их продукции и услуг на зарубежные рынки.