Новости

Современные технологии помогают горожанам экономить время

mos.ru
Современные технологии помогают горожанам экономить время

Получить необходимые услуги возможно 24 часа в сутки без выходных.

Около 14 млн зарегистрированных пользователей насчитывает в настоящий момент городской портал госуслуг mos.ru. Москвичи здесь могут воспользоваться 380 услугами и сервисами из разных сфер, которые были переведены в электронный вид.

На портале предусмотрена разноуровневая учётная запись. Так, при указании во время регистрации ФИО, адреса электронной почты и номера мобильного телефона пользователь получает доступ к возможности передать показания приборов учета воды и тепла. Указание данных СНИЛС открывает доступ к получению карты москвича для студента, запросу сведений из фонда капитального ремонта, прикреплению к поликлинике.

При наличии полной учётной записи пользователь получает доступ ко всем цифровым услугам, которые предлагает портал. Для того чтобы получить полную учётную запись на портале нужно заполнить профиль и подтвердить личность. Для этого нужно обратиться к специалисту центра «Мои документы», предъявить паспорт и заполнить заявление с указанием СНИЛС. Подтвердить сведения можно в том числе онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы» или пройдя авторизацию на портале mos.ru через подтвержденную учетную запись ЕСИА или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к аккаунту и подтвердит личность.

Многие поля заявок на услуги могут быть заполнены автоматически на базе данных пользователя, указанных в учетной записи. Можно также установить индивидуальные настройки, например получение уведомлений о новых штрафах, результатах ЕГЭ и так далее. Учетная запись на портале mos.ru предоставляет услуги и других порталов:

- «Активный гражданин», где проводятся электронные опросы по ключевым этапам развития города;

- Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы, где москвичи предлагают свои идеи по улучшению жизни столицы;

- «Электронный дом», где горожане организуют опросы, голосования и общие собрания собственников в своем доме;

- «Наш город», где жители сообщают о проблемах в своем доме, дворе или районе;

- «Автокод» и «Московский паркинг», на которых собраны государственные сервисы для автомобилистов.

Напомним, что все услуги, предоставляемые порталом mos.ru, доступны также приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Последние новости