Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

За первое полугодие 2025 года выручка столичных брендов в рамках проекта «Сделано в Москве» выросла в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своём телеграм-канале, на сайте проекта размещено более 36 тысяч товаров, наибольшим спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика.
Отметим, что город продолжает поддерживать местных производителей, приглашая их к бесплатному участию в выставках и форумах. Коллективные стенды брендов уже были представлены на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.
Кроме того, в рамках проекта «Лето в Москве» в городе открылись 12 арт-павильонов и «Зелёный маркет» на Болотной площади. По выходным там проходит шоу «Дневник памяти», посвящённое 80-летию Победы. Часть выручки от продаж будет направлена в фонд «Народный фронт. Всё для Победы!».