Новости

Собянин рассказал о ходе модернизации ж/д инфраструктуры в столице

Собянин рассказал о ходе модернизации ж/д инфраструктуры в столице

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал, как ведутся работы по реконструкции участка «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» Московской железной дороги (МЖД). По словам градоначальника, на базе станции «Москва-Каланчевская» будет построен крупный транспортно-пересадочный узел.

Проект реконструкции участок «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» протяженностью четыре километра предусматривает увеличение его пропускной способности в два раза - с 178 до 353 пар поездов в сутки. По мнению проектировщиков, это позволит сократить минимальный интервал движения поездов МЦД-2 с шести до двух с половиной минут, а также организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Также в более чем два раза будет увеличено количество пассажирских мест - с 706 тыс. до 1,8 млн. в сутки. Станция «Каланчевская» будет модернизирована и станет транспортным узлом, который обеспечит пересадку пассажиров между МЦД-2 и МЦД-4 с возможностью пересадки в шаговой доступности на станцию метро «Комсомольская» и три вокзала - Ленинградский, Ярославский и Казанский. Площадь навесов на платформах станции Каланчевская увеличится с нынешних 5% до почти 100%. На новых платформах установят информационные стелы и табло, современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

«Мы понимаем, что железнодорожная инфраструктура города, Московского региона, Центрального транспортного узла является ключевой для того, чтобы обеспечить нормальную жизнь города, горожан, нормальный проезд до дома и до работы. Много уже сделано в этом направлении – в частности, запущены первый и второй Московские центральные диаметры. Но эта стройка для развития железнодорожной структуры и запуска новых диаметров является ключевой», - отметил Сергей Собянин.

Градоначальник пояснил, что работы здесь будут вестись еще около трех лет и завершатся в начале 2023 года. В итоге здесь появится первоклассный транспортно-пересадочный узел, который даст возможность людям пересаживаться с одного диаметра на другой.

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони рассказал Сергею Собянину, что работы идут по плану. Он отметил, что участок «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» является одним из самых сложных по уровню работ, так как движения поездов для реконструкции не останавливалось.

Последние новости