Собянин рассказал о результатах работы Агентства креативных индустрий
Агентству креативных индустрий (АКИ) - три года. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Агентству креативных индустрий - три года. За это время АКИ поддержало свыше 4 тыс. предпринимателей, провело порядка 40 крупных мероприятий и конкурсов. Более 26% представителей креативных отраслей со всей России работают именно в Москве», - написал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, активнее всего развиваются сферы дизайна, моды, легкой промышленности, кино и анимации. Для творческих предпринимателей Агентство разработало такие проекты, как «Фабрика дизайна», «Дизайн-цех», «Арт-фабрика», «Фабрика легпрома», «Арт.Практикум» и «Российская креативная неделя. Москва Фест».
Градоначальник отметил, что АКИ поддерживает крупнейшие ярмарки современного искусства: blazar, Cosmoscow и «Арт Москва». И профессионалы, и новички арт-индустрии могут бесплатно представить свои работы аудитории и заработать на их продаже.
«В июле этого года запущена платформа «Центр материалов» - первая в России интернет-площадка для дизайнеров и производителей материалов из разных стран. В апреле стартовал курс по изучению интеллектуального права для столичных топ-менеджеров сферы креативных индустрий «ПРО.Креатус». Сейчас идет набор на второй поток», - добавил мэр.
Как подчеркнул Сергей Собянин, Агентство выделяет гранты на обучение и оборудование. Например, в прошлом году помощь в 300 млн руб. получили больше половины столичных кинотеатров. Благодаря этой мере поддержки городу удалось сохранить для москвичей важную досуговую инфраструктуру.