Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков. Эту идею он озвучил во время осмотра фестивально-ярмарочной площадки на Профсоюзной.
«Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели, - сказал Сергей Собянин. - И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района. Во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники. Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок. Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы».
Товары на ярмарках представлены из 42 регионов России и нескольких стран ЕАЭС. Только в этом году ярмарки посетили более 660 тысяч человек, реализовано около 570 тонн продукции. Вся продукция проверяется в передвижных лабораториях и подразделениях Московского объединения ветеринарии.
Дополнительно к 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году в Москве планируется открыть еще 20 таких площадок. Таким образом, удастся охватить почти половину районов столицы.
Со 2 апреля открылись и сезонные ярмарки выходного дня - всего 65 ярмарок с 1,5 тысячами рабочих мест.