Новости

Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков

Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков. Эту идею он озвучил во время осмотра фестивально-ярмарочной площадки на Профсоюзной.

«Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели, - сказал Сергей Собянин. - И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района. Во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники. Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок. Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы».

Товары на ярмарках представлены из 42 регионов России и нескольких стран ЕАЭС. Только в этом году ярмарки посетили более 660 тысяч человек, реализовано около 570 тонн продукции. Вся продукция проверяется в передвижных лабораториях и подразделениях Московского объединения ветеринарии.

Дополнительно к 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году в Москве планируется открыть еще 20 таких площадок. Таким образом, удастся охватить почти половину районов столицы.

Со 2 апреля открылись и сезонные ярмарки выходного дня - всего 65 ярмарок с 1,5 тысячами рабочих мест.

Последние новости