Новости

Собянин поблагодарил сотрудников транспортного комплекса за труд на благо миллионов жителей Москвы

sobyanin.ru
Собянин поблагодарил сотрудников транспортного комплекса за труд на благо миллионов жителей Москвы

Московский транспорт по многим параметрам превосходит мировые стандарты. Об этом мэр столицы Сергей Собянин написал в своем личном блоге.

«Работники Московского метрополитена, Мосгортранса, коммерческих перевозчиков, Центра организации дорожного движения, Московского паркинга и «Организатора перевозок», инспекторы МАДИ, железнодорожники, таксисты, сотрудники ГИБДД и УВД и многие другие работники транспортной системы Москвы - ежедневно вы обеспечиваете движение, а значит и жизнь огромного мегаполиса. Вы задаете его темп и ритм. Благодаря вам каждый из нас может работать, учиться, делать бизнес, отдыхать, развлекаться, встречаться и, конечно же, возвращаться домой. Спасибо вам за ваш труд на благо миллионов жителей нашего города!», - отметил мэр.

Он подчеркнул, что в столичном метро минимальный интервал движения в часы пик составляет всего 90 сек. Также оно доступно - с приемлемой ценой за проезд, миллионами льготных пассажиров и рекордным количеством способов оплаты. Растущее - в этом году открыли крупнейшую в мире Большую кольцевую линию и строятся новые линии. Мэр добавил, что с 2010 года доля новых поездов метро выросла с 12 до 71%. Лучший показатель среди метрополитенов Европы и Америки. Почти семь лет работает Московское центральное кольцо, за этот небольшой срок оно стало одним из самых востребованных видов городского транспорта - более 550 тыс. поездок в день. Настоящим прорывом стало открытие наземного метро Московского центрального диаметра (МЦД). Город стал ближе и доступнее для миллионов москвичей и жителей Московской области. В этом году планируется запустить еще две линии МЦД. В результате сеть наземного метро превысит 140 станций.

«Парк поездов МЦД - один из самых молодых в Европе. На первых двух диаметрах работает на 100% новый подвижной состав. Второе рождение переживает сегодня и наземный городской транспорт, прежде всего трамвай. В 2025 году планируем завершить обновление подвижного состава, но уже сегодня львиную долю вагонов составляют «Витязь Москва» - комфортные, низкопольные, оснащенные разъемами для зарядки гаджетов и системой Wi-Fi», - уточнил Собянин.

Мэр отметил, что развиваются автобусная и электробусная сети - около 900 маршрутов. В Москве курсируют только новые автобусы и 1,1 тыс. российских электробусов. В столице создана одна из самых выгодных и доступных систем такси, которой пользуются 1,7 млн пассажиров в сутки. Среднее время подачи такси составляет всего 4 минуты - один из лучших показателей в мире. В Москве сегодня крупнейший в мире парк каршеринга более 31 тыс. машин. На один автомобиль приходится пять поездок в сутки, что делает каршеринг реальной альтернативной использованию личного автомобиля. С этого года в столице возродили речной городской транспорт. С 20 июня круглогодичный регулярный маршрут по Москве-реке обслуживают первые в мире уникальные суда отечественного производства полностью на электрическом ходу. В Москве востребован и велосипед. Сегодня городской велопрокат насчитывает более 10 тыс. механических и электрических велосипедов. А количество арендных сессий за прошлый сезон составило 3 млн.

«У Московского транспорта славное прошлое и замечательные перспективы. Я уверен, что транспорт всегда будет драйвером позитивных перемен, делая город лучше и удобнее для каждого жителя столицы», - заключил Собянин.

Последние новости