Новости

Собянин: Московская неделя моды поддержала индустрию, в которой работает 40 тысяч москвичей

sobyanin.ru
Собянин: Московская неделя моды поддержала индустрию, в которой работает 40 тысяч москвичей

Московская неделя моды поддержала индустрию, в которой работает 40 тысяч москвичей, написал в своем блоге мэр Сергей Собянин.

26 июня завершилась Московская неделя моды - крупнейшее культурное событие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города. Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы.

По его словам, с помощью Московской недели моды город поддержал огромную индустрию, в которой работают около 40 тыс. москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.

«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии - это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время - это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», - добавил Собянин.

В дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3 тыс. образов, которые показали больше 2,7 тыс. моделей, 208 стилистов и визажистов. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. Как подчеркивается, Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров (оптовых покупателей) из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.

«Большой интерес вызвал паблик-ток «Russpass. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», - отметил мэр Москвы.

«Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», - написал Собянин.

Последние новости