Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
Система разработана для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и своевременно находить пути решения.
Сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов прошёл процедуру тестирования на базе одной из столичных библиотек. Компании благодаря этому сервису могут получить обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - пояснил глава столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Система позволяет обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов. Система оповещает ответственного сотрудника в случае выявления негативного отзыва. Разработчики при этом, приняли решение расширить перечень возможности сервиса, а именно, будут добавлены новые сферы бизнеса, улучшено оповещение и интегрирована платформу с различными CRM и ERP программами.
Доработают также технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Напомним, что столичная программа тестирования инноваций даёт возможность разработчикам испытать проекты в реальных условиях городской среды. Оставить заявку на участие, а также узнать подробнее о проекте можно на сайте Московского инновационного кластера.