Новости

Сергунина рассказала о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса

Сергунина рассказала о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса

Поддержка коммерческих компаний на российском и зарубежном рынке , а также привлечение целевой аудитории – таковы цели нового коммуникационного проекта Московского экспортного центра. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - пояснила заммэра Наталья Сергунина.

Подать заявку на участие в программе могут компании, зарегистрированные в столице более шести месяцев. Также у кандидатов не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей, и как минимум больше половины сотрудников предприятия должны работать на территории столицы. Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России», которые будут оптимизированы для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.

Чтобы стать участником программы, требуется заполнить анкету экспортной готовности, а также подготовить пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр – лично или по электронной почте info@moscow-export.com - в срок с 2 по 31 марта 2020 года.

«Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия», - заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Последние новости