Сергунина: продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow
Продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
До конца февраля свои товары на полках разместят 20 производителей. Программа поддержки московских экспортеров будет действовать в течение года.
«Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли», - отметила Сергунина.
По ее мнению, бренд Made in Moscow должен привлечь не только иностранных потребителей, но также и зарубежных байеров.
В магазинах беспошлинной торговли можно будет приобрести крафтовый шоколад, пастилу, мармелад, снэки, экокосметику. Товары разместят на стендах «Сделано в Москве», выполненных в едином стиле. Правительство Москвы берет на себя все расходы по их размещению на полках магазина.
В столичной мэрии добавляют, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, а значит, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.
Присоединиться к программе могли производители четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Участников отобрали на конкурсной основе. 13 и 20 компаний относятся к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, еще три - косметику.
Отмечается, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре 2020 года увеличился на 11% и достиг 600 млн долларов. Впервые объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года достиг 333 млн долларов. Иностранцы отдают приоритет средствам для волос (75 млн долларов), шампуням (48 млн долларов), духам (34 млн долларов), дезодорантам (23 млн долларов).
Фото: mos.ru