Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM
Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM, сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США», - рассказала Наталья Сергунина.
18 компаний при поддержке Московского экспортного центра продемонстрировали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
По итогам 2020 года на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере. Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы - производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов.
Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет действовать для байеров до 30 ноября.