Сергунина: 12 тыс человек стали участниками 30-го краудсорсинг-проекта правительства Москвы
На официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной сообщается, что на краудсорсинговой платформе столицы завершился проект «Город Идей», в котором приняли участие 12 тыс. человек.
«В юбилейном проекте участвовали 12 тыс. москвичей. Вместе они прислали больше 600 идей по развитию столичной краудсорсинговой платформы. Ресурс начал работать в 2014 году. За семь лет в городе реализовано 2,5 тыс. поданных через него предложений жителей. Это идеи, которые прошли экспертный отбор и получили наибольшую поддержку пользователей», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Всего на платформе авторизировано 240 тыс. пользователей, в минувшем году на платформе зарегистрировалось порядка 50 тыс. челове. На мероприятии рассказали, как познакомились с краудсорсинг-проектами столицы, обсудили алгоритмы проведения проектов и наиболее рабочие каналы информирования о них, а также способы привлечения новых участников.
«Платформа постоянно развивается, модернизируется функционал, появляются новые разделы. Как сделать ее еще удобнее, решали сами пользователи в начале этого года в ходе 30-го краудсорсинг-проекта «Город идей», по итогам которого отобрана и взята в реализацию 121 идея.
Больше всего предложений поступило по направлению «Интерфейс и новый функционал». Благодарим всех за участие и желание сделать краудсорсинговую платформу еще лучше!», - отметил руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
В направлении «Рейтинги участников» победителями голосования стали идеи интегрирования системы рейтингов участников с платформами «Активный гражданин» и «Наш город»; начисления лучшим участникам виртуальных поощрительных знаков «дипломант» и «активный участник», в личном кабинете; создания рейтинга по направлениям.
Лучшими предложениями по направлению «Интерфейс и новый функционал» вошли указание имен авторов идей в рубрике «Список идей к реализации», а также в списке «Реализованные идеи» в разделе «Выполненные проекты»; возможность делиться итогами реализации проектов в социальных сетях; возможность редактировать определенное количество раз и возможность повторно отправлять отклоненную экспертами идею.
Отличившимися идеями по направлению «Краудсорсинг-проекты в мобильном приложении «Активный гражданин» были признаны создание чата для участников краудсорсинг-проектов; создание QR-кода для раздела с краудсорсинг-проектами; возможность сохранить черновик идей и сообщений.
В сообщении отмечается, что благодаря краудсорсинг-проектам в городе появились обновленные маршруты общественного транспорта, возможность закрепиться за медицинские учреждения через интернет, в поликлиниках были установлены инфоматы, разработано мобильное приложение ЕМИАС и многое другое.
Москвичи могут отправить фото реализованных благодаря краудсорсинг-проектам идей в раздел «Идеи жителей реализованы городом», который появился в 2020 году на crowd.mos.ru. Там же есть раздел «Предложить идею». Таких предложений получено уже более 32 тыс.
Фото: mos.ru