Новости

Решить бытовые вопросы можно через портал mos.ru

Фото: mos.ru
Решить бытовые вопросы можно через портал mos.ru

Жителей столицы консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. 

Новый сервис для обладателей полной учетной записи – вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ) - появился на портале  mos.ru. Практически 80 процентов поступающих заявок, касающихся ЖКХ, выполняют в день обращения. Чтобы оформить заявку, нужно авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

Единый диспетчерский центр  (+7 (495) 539-53-53) - это одна из  самых популярных городских горячих линий. В прошлом году москвичи направили через разные   каналы связи более пяти миллионов заявок.

"Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства.  Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании  или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет  напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса  в личном кабинете портала", — сказал  руководитель  Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Как отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков,  Единый диспетчерский центр представляет собой горячую линию, а появление  сервиса на портале mos.ru сделает обращение в него проще и доступнее

"Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы  у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее  удобным способом", - сказал Бирюков. 

Последние новости