Пять новых образовательных направлений получила программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции»
В программу были добавлены следующие направления: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в социальной сети «Инстаграм», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».
Теперь программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» располагает 20 образовательными направлениями, из которых самыми популярными в этом году стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграм» и «Таргетолог». Свыше 39,5 тыс. человек зарегистрировались на текущий поток программы.
Обучение длится в течение двух недель. Присоединиться к проекту и стать участником программы можно, пройдя до 1 декабря регистрацию на сайте.
«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков, — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Свыше 2,5 тыс. человек из общего числа участников августовского потока программы, как отметил глава ведомства, стали самозанятыми. Общее же их число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тыс. человек.
Напомним, что программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» реализуют в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».