Процедуру получения справки о правах на жилье упростили в Москве
Государственную услугу по предоставлению сведений и документов на объекты жилищного фонда, зарегистрированные сроком до 31 января 1998 года, перевели в онлайн. Это помогло сократить время ответета при запросе услуги через портал mos.ru в средем на 30 минут.
Так, с 1 апреля поступило более 9 тысяч обращений, что в 1,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда граждане подавали заявления в основном на бумаге. Уже 24 из 35 госуслуг в имущественно-земельной и жилищной сферах переведены в онлайн формат. При этом стало требоваться минимальное количество документов.
«Практически все необходимые сведения ведомства получают самостоятельно в электронном виде, и на это уходит гораздо меньше времени, чем на традиционный обмен документами. Кроме того, mos.ru экономит и личное время пользователей. Москвичам не приходится каждый раз вручную заполнять заявления на предоставление госуслуг. Достаточно один раз указать сведения в личном кабинете, и при получении услуг и сервисов электронная форма заполнится автоматически», — отметил глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Напомним, что получить услугу можно после регистрации на портале mos.ru, при этом юридическим лицам необходима электронная подпись. За ходом оказания услуги можно проследить в личном кабинете.