Наталья Сергунина рассказала о работе площадки Москвы в рамках Российской креативной недели
На площадке Москвы в рамках Российской креативной недели побывали около трех тысяч посетителей.
Как рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, на сцене Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии.
«Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр»,— подчеркнула Сергунина.
Программа Российской креативной недели в этом году была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах. На площадке Created in Moscow прошло около 40 специальных мероприятий: паблик-токи, кинопоказы, мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации, сессии «Digital в театре» и Urban+art. Также была организована выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.
В столице созданы все необходимые условия для развития творческого бизнеса: на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, функционирует креативный технопарк, резиденты которого могут получить субсидии в размере до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.