Новости

Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на портале «Наш город»

Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на портале «Наш город»

На портале «Наш город» открылись новые темы и усовершенствовался функционал сайта, благодаря чему горожанам стало проще сообщать о конкретных проблемах и направлять предложения, касающиеся дворов и улиц. Об этом сообщает официальный сайт Мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Напомним, портал «Наш город» работает с 2011 года. За это время с его помощью решили более четырех миллионов городских проблем. Электронный ресурс позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках. На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - уточнила Н. Сергунина.

Чтобы отправить сообщение о проблеме с помощью формы, необходимо отметить на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Также можно воспользоваться поисковой строкой или при необходимости переключиться на схему метрополитена. После выбора объекта автоматически отображается список проблемных тем, либо найти нужную тему можно по ключевым словам в строке поиска. Если на портале нет необходимой темы, достаточно нажать на кнопку: «Не нашли нужную тему?» и вписать ее самостоятельно. Затем пользователю будет предложено сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме (анкета, фото, текст). Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента (значок «Карандаш»). Если же при отправке сообщения не удается найти объект в списке предложенных, то нужно нажать кнопку: «Не нашли нужный объект?» и заполнить появившуюся форму. Сообщить о некорректной информации об объекте (например, указано неверное наименование управляющей организации в доме) можно тоже через форму - полученные данные проверят и внесут необходимые корректировки.

Последние новости