Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов
Современные мобильные приложения столичных госуслуг позволяют москвичам оперативно решать различные повседневные задачи. А голосовые помощники способны не только решать вопросы, но и вести беседы с пользователями на разные темы.
Вести полноценную беседу с пользователем голосовому помощнику приложения «Моя Москва» помогает обновленный алгоритм работы, в функционал которого добавлен режим «диалог» с разговорными фразами.
В настоящее время голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме и помогает запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию.
Интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ» виртуальный помощник «Алиса» помогает родителям узнавать школьные дела детей. Также на базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. А голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) способен распознавать разговорные слова и оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем.
Кроме того, составить заявку и передать ее в управляющую организацию может виртуальный помощник единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Всеми этими городскими приложениями можно воспользоваться как для решения вопросов или подачи жалоб, так и для простой беседы.