Новости

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Столица за последние 10 лет совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. В этом уверен  заместитель Мэра Москвы в Правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

В Москве на 65 процентов была выполнена программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть городских дорог.

- Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов, - сообщил заммэра.

Он отметил, что главные задачи развития транспортной системы столицы — это интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение накопившихся в предыдущие десятилетия транспортных проблем в различных точках города. На сегодня модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам. 

- Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента, - сказал Бочкарев.

Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной рокаде — по трем участкам. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.

- Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка, - пояснил вице-мэр

Он подчеркнул, что строительство началось только после получения всей разрешительной документации.

Ввод последнего участка Северо-Восточной хорды позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа Москвы без светофоров. Новый участок Северо-Восточной хорды создаст скоростную связь между Ярославским и Открытым шоссе, перераспределит автомобильные потоки на северо-востоке Москвы, снимет часть нагрузки с Ярославского, Дмитровского, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Затраты времени на дорогу между северными и восточными районами для жителей Москвы сократятся более чем на 40 минут. Кроме того, хорда позволит связать федеральную трассу Москва — Санкт-Петербург и перспективную трассу Москва — Нижний Новгород — Казань, а также создать дополнительные выезды на них.

Фото: mos.ru

Последние новости