Московские экспортеры проведут онлайн-переговоры с покупателями из двух десятков стран
Двадцать бизнес-миссий будут организованы до конца этого года для столичных экспортеров - все они пройдут в онлайн-формате. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Перевод бизнес-миссий в онлайн-формат позволил не останавливать работу даже в нынешних условиях. Несмотря на то, что границы многих стран остаются закрытыми, компании из Москвы участвуют в международных переговорах и обсуждают экспортные контракты. Три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли, впереди еще 12», - отметила Н. Сергунина.
Она также пояснила, что до конца года столичные компании из разных отраслей смогут принять участие в онлайн-бизнес-миссиях с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств. Московские предприниматели презентуют свою продукцию и проведут деловые встречи с потенциальными зарубежными покупателями. Кроме того, центр «Моспром» столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики города подготовил для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса еще восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями, которые также будут проходить дистанционно.
В свою очередь заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заявил, что в рамках байерской программы центра «Моспром» для крупных московских производителей с начала года организовано уже 10 бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ, в рамках которых было проведено более 330 бизнес-встреч. До конца года центром будет проведено еще восемь бизнес-миссий с байерами из Германии, Венгрии, Катара, Алжира, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама и стран СНГ.
«В ходе подобного формата переговоров удается не только определить первоначальный взаимный интерес, представить преимущества московской продукции, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы. Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», - подчеркнул он.
В рамках организации каждого мероприятия специалисты центра «Моспром» оказывают ряд персональных мер: детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. При этом сотрудники аналитического отдела центра занимаются актуальным анализом целевого рынка, включающим в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы. При этом предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра. Все расходы по организации, техническому обеспечению на 100 процентов берет на себя Правительство Москвы. Узнать подробнее о планируемых мероприятиях можно на сайте «Моспрома».
«Число бизнес-миссий, организуемых МЭЦ в этом году, втрое превышает прошлогодний показатель. Тогда этот инструмент был запущен в тестовом режиме: столичные компании посетили Францию, Канаду, Индию и Вьетнам и приняли представителей Словакии в Москве. К этому моменту бизнес-миссии уже подтвердили свою эффективность. По итогам прошедших мероприятий предприниматели Москвы заключили контракты на поставку товаров и услуг на сумму почти полмиллиарда рублей», - резюмировал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.