Новости

Московские экспортеры детских товаров расширяют географию поставок

mos.ru
Московские экспортеры детских товаров расширяют географию поставок

Лидирующие позиции среди покупателей занимают Казахстан, Беларусь и Бельгия.

Поставки продукции для детей московскими компаниями на зарубежные рынки возросли в первые шесть месяцев этого года в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Они составили 34,7 млн долларов.

«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — уточнил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В числе самых популярных у зарубежных импортёров товаров были готовые комплекты и наборы для конструирования. Их оборот в первые шесть месяцев 2021 года достиг 24,7 млн долларов, а в прошлом году он составлял 16,1 млн долларов. Кроме того, в структуре поставок детских товаров были канцтовары и крупногабаритные изделия, в частности кресла безопасности и ходунки.

География поставок также расширилась. В этом году товары отправляют уже в 60 стран мира, в то время как в прошлом – в 41. В тройке лидеров среди покупателей - Казахстан, Беларусь и Бельгия. Обозначен рост экспорта игрушек в Италию и Великобританию. Он составил соответственно 420 тыс. долларов и 370 тыс. долларов.

По оценкам экспертов Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», перспективными направлениями для экспорта детских товаров московскими компаниями являются Катар и Кувейт. Там отмечен высокий среднегодовой темп роста численности населения возрастной группы до 14 лет и высокий уровень ВВП на душу населения.

Последние новости