Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
С осени прошлого года она обработала уже более чем 260 тысяч обращений.
Александру - виртуального помощника метро столицы скоро «научат» отвечать на вопросы горожан о наземном и железнодорожном транспорте, о расписании маршрутов, а также о степени загруженности дорог. Она кроме того сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, дать информацию об эвакуации машины, о штрафах, неработающих светофорах и даже сможет показать карту парковок.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – так сообщается в Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
После модернизации чат-бот будет интегрирован с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и ответственных за организацию дорожного движения ведомств.
Чат-бот с момента его запуска в конце прошлого года, показал достойные результаты по быстроте и качеству ответов на вопросы пассажиров. Об этом ранее сообщал заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Известно также, что Александра ответила уже на более чем 260 тыс. вопросов горожан. Как правило, вопросы касались карты «Тройка» и её пополнения, а также о закрытых станциях, построении маршрута и потерянных вещах.
Виртуальный помощник Александра работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.