Новости

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

mos.ru
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

За этот период пользователи обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз.

«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

За этот год чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал порядка 80% обращений пользователей и лишь в 20% случаев для решения вопросов потребовалась помощь специалиста службы поддержки.

Более 600 статей, которыми располагает база данных чат-бота, помогает отвечать на вопросы заявителя. Её при этом регулярно обновляют, а в сам чат-бот разработчиками заложена способность к самообучению на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.

Чат-бот даёт рекомендации заявителю о подходящих сервисах для работы, выдать необходимые ссылки на документы, пояснить о том, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки.

В виртуальном помощнике предусмотрены кнопки, знакомящие пользователя с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.

Последние новости