БКЛ «Каховская» стала одним из лидеров по вызову сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров
БКЛ «Каховская» стала одним из лидеров по вызову сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
Инспекторы Центра сопровождают группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пенсионеров. На БКЛ чаще всего заявки на сопровождение поступали от станций «Каховская», «Шелепиха», «Народное Ополчение», «Каширская», «Варшавская» и «Кленовый бульвар».
В большей части пассажиры просили сопроводить их до инклюзивного центра «Теплый контакт» и пригородных поездов. Также они добирались до культурных объектов и социальных учреждений.
«После открытия Большой кольцевой линии метро было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11 тысячам 400 обращениям», - добавил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.