20 Сентября 2018 Чт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

7-8 июня в Москве пройдет 5-я конференция "Маркетинг торговых центров. Перезагрузка"


15.05.2018

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

-                      особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

-                      работа с ЧОПами;

-                      возможности переформатирования пространств торгового центра.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

-                      Какие стратегии работают в новой реальности?

-                      Как понимать истинные потребности потребителей?

-                      Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

-                      Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?

-                      Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

Приглашаются к участию:            руководители торговых центров и торгово­

развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Маркетинг

-               Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

-               CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе

-               Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности

-              Новые ценности разных поколений.

-              Геймификация. Игры с потребителем как бизнес

-              Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.

-              Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки

-              Как привлечь федеральные сети в свой ТЦ

-               Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ

Работа с арендаторами

Синергия арендаторов и торгового центра

Fashion

-              Универмаг в ТЦ - новый старый формат

-              Как продавать эмоции. На примере Trend Island

-              Новые модные пространства - новый тренд

Безопасность

-               Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов

-               Возможности переформатирования пространств торгового центра

-               Особенности работы с ЧОПами

Развлекательная зона

-               Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»

-               Киберпространство в ТЦ - новый формат развлечений

-               Детский обучающий центр - учение как развлечение

-               Творческие пространства в торговом центре

Event маркетинг

-               Болельщик=посетитель? Как готовиться к Чемпионату мира

-               Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ

-               Чем полезны обменные фестивали для торговых центров

Фуд-зона

-               Фуд-холлы vs фуд-корты - как меняются вкусы потребителей

-               Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности

-               Курс на ЗОЖ - новые тренды в общественном питании

-               Street food в ТЦ - ищем точки соприкосновения

Digital

-               Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн

-               Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

Внутреннее оборудование

-               Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации

-               Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

Реклама

-               Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу

-               Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ

121099, Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204 тел./ф.: (495) 225 25 42 e-mail: retail^ cxpors.ru http://retail.expors.ru