23 Июня 2018 Сб

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Звенигородский путепровод решает целый комплекс транспортных задач – Сергей Собянин


6 Ноября 2015

87539_95f1298be523c24fceffaaa2d63bba1a.jpg.watermark.jpeg

В Москве появилась еще одна современная магистраль, связывающая между собой несколько районов. Мэр Москвы Сергей Собянин лично дал старт движению по реконструированному Звенигородскому путепроводу 6 ноября, который был построен вместо ветхого предшественника над Малым кольцом МКЖД.


Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новый путепровод стал шире и безопаснее, а главное, гораздо удобнее прежнего: его ширина составляет 20 метров, а длина участка на опорах – 169 метров. Благодаря использованию современных материалов и технологий строительства, вероятность аварий на Звенигородском путепроводе сведена к минимуму. Этот путепровод связал между собой  промзоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы.


По словам Мэра Москвы Сергея Собянина – Звенигородский путепровод оказался одним из самых технологически сложных участков строительства за последние годы. Инженеры и строители расширили Звенигородский путепровод с двух до современных четырех полос, теперь в каждом направлении не одна, а две полосы. 


Такие меры позволили значительно увеличить пропускную способность нового объекта транспортной инфраструктуры на 25% и связать между собой районы, расположенные в САО и СЗАО. Но самое трудоемкое действие было выполнено специалистами после того, как они подняли участок Звенигородского путепровода на 0,77 метров выше прежнего, здесь была проложена контактная сеть для пассажирских поездов Малого кольца Московской железной дороги.


 В рамках реконструкции Звенигородский путепровод был расширен с двух до четырех полос (по две полосы в каждом направлении). Это увеличило его пропускную способность на 25% и укрепило связи между районами САО и СЗАО. Его подняли на 0,77 м выше прежнего, чтобы проложить контактную сеть для пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги.


«Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин во время торжественного запуска движения по новому Звенигородскому путепроводу.


Строительство и реконструкция нового Звенигородского путепровода началась в 2014 году по причине крайней степени износа прежнего путепровода, который не ремонтировался более 60 лет. Старый путепровод был демонтирован, а на его месте был возведен новый. Реконструкция этого путепровода самым непосредственным образом связана со строительством III главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД. 


Отвечая на вопросы о скором запуске движения по МКЖД, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что после реконструкции МКЖД станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом. Большинство из них будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. В рамках работ по запуску пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция 7  путепроводов через железнодорожные пути, основные из них уже сданы: Коптевского путепровода (введен в 2015г.); Богородского путепровода; Ленинградского путепровода (введен в 2014 г.); Звенигородского путепровода (введен в 2015 г.); Волоколамских путепроводов (автодорожного и трамвайного); Можайский путепровод (введен в 2014 г.).


Теги:  Новости Москвы, Мэр Москвы Сергей Собянин, Звенигородский путепровод, реконструкция, строительство, МКЖД

Читайте также:
Читайте также