19 Июня 2018 Вт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

В Москве стартовала рекламная кампания отечественных курортов


28 Сентября 2015

внутренний туризм4.jpg

Лицезреть в автобусах, на перетяжках и рекламных баннерах красоты родной страны скоро смогут все москвичи. Ростуризм запускает рекламную кампанию, рассказывающую об отдыхе на территории нашей страны с целью привлечь большие туристические потоки в эти регионы.


На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма. Подробно об этой задумке рассказал директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.


 

По его словам, программа «Время отдыхать в России» запущена по инициативе Ростуризма и призвана повысить популярность путешествий в регионы России. При этом основным медиа-каналом выбрана наружная реклама в статичных форматах и реклама на общественном транспорте.



«В рекламной кампании будет участвовать 15 регионов. Суть ее в том, чтобы донести до жителей регионов РФ информацию о том, что совсем рядом с ними находятся интересные места и достопримечательности, куда можно совершить путешествие, и заново открыть для себя прекрасные возможности для отдыха в нашей стране. В Москве рекламная кампания на автобусах средней вместимости продлится три месяца, общее количество рекламных поверхностей составит 450 единиц», - сказал М.Зак.



Сейчас стартовала кампания для группы дальневосточных регионов. Каждый месяц рекламируемая группа регионов будет меняться.






Теги:  новости города Москвы, Ростуризм, путешествия, рекламная кампания

Читайте также:
Читайте также