23 Июля 2018 Пн

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

В московском общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот


13 Ноября 2015

Собянин-транспорт1.jpg

В ходе общения с частными перевозчиками Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что  ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот.


В частности, новая модель предусматривает для коммерческих перевозчиков следующие обязаности: принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут) и  предоставлять право бесплатного или льготного  проезда соответствующим категориям пассажиров, а также  обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.


Таким образом, после перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая система льгот и билетов. По факту это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%, подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.


Столичный градоначальник также отметил, что парк наземного транспорта существенно обновился.


«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и на 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - поделился своим впечатлением от ситуации с транспортом в городе Мэр Москвы Сергей Собянин.


По словам Сергея Собянина,  парк наземного транспорта  продолжит обновляться в ближайшие годы. В частности, в следующем году   ГУП «Мосгортранс»  планирует закупить 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб.


Коммерческие перевозчики, работающие в Москве, также имеют планы по обновлению подвижного состава. Всего в  планах частных перевозчиков – приобретение порядка 2000 новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом. Ожидается, что инвестиции частных перевозчиков в обновление подвижного состава составят 10 млрд. рублей.


Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд руб. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал Ликсутов.


Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М. Ликсутов.



Теги:  Новости Москвы, Мэр Москвы Сергей Собянин, ГУП "Мосгортранс"

Читайте также:
Читайте также