22 Ноября 2017 Ср

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут – Сергей Собянин


29 Апреля 2015

Сергей Собянин.jpg

В последние годы время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг существенно уменьшилось – об этом Мэру Москвы Сергею Собянину было доложено в ходе очередного заседания Комиссии по административной реформе столичного правительства.


Как сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа», в среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99% горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут. По словам директора центров государственных услуг города Москвы Елены Громовой, лишь один посетитель из ста проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего клиентов традиционно бывает у специалистов миграционной службы, однако и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось. «Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная. Не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!» - заявила Громова. Директор центров госуслуг доложила Мэру Москвы Сергею Собянину, что уменьшить очереди в центрах позволила оптимизация рабочих процессов и потоков посетителей - введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и т.д.


В свою очередь столичный градоначальник поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности центров госуслуг. «Опыт, накопленный центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность наблюдать, где имеются очереди, чтобы людям было проще ориентироваться»,- отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. 


Газета «Каховка», новости района Зюзино





Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, МФЦ, Центр госуслуг, Административная реформа, Правительство Москвы

Читайте также:
Читайте также