21 Сентября 2018 Пт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Торговые павильоны нового образца понравились москвичам


10 Ноября 2015

Павильон1.jpg

Власти столицы подвели  итоги установки  первых экспериментальных образцов киосков и палаток нового образца в ЦАО. По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, эксперимент с установкой палаток  в Центральном округе показал то, что  бизнес очень заинтересован в новом, удобном формате торговли.  


После осмотра новых образцов торговых павильонов было принято решение установить аналогичные киоски и павильоны нового образца во всех районах Москвы в 2016.

«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать»,- отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Особенность конструкции и аренды новых торговых киосков, павильонов, тентов и модулей в том, что они выполнены из современных, прочных износостойких материалов, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Договора  аренды теперь заключаются на 5 лет, продолжил Мэр Москвы Сергей Собянин, что позволяет бизнесу уже планировать свое развитие в долгосрочной перспективе.


Для эксперимента по установке палаток нового образца выбрали Центральный административный  округ.  Установка новых торговых объектов происходила в соответствии с Антикризисным планом Правительства Москвы (п.10). В рамках эксперимента городскими заказчиками (Департамент торговли и услуг и др.) были разработаны, закуплены и установлены нестационарные торговые объекты (НТО), оснащённые всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и подключенные к электрическим сетям.


К ноябрю в центре города появились 129 новых киосков – 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации: 24 киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты».


Мэр подчеркнул, что со стороны города очень жестко контролируется специализация мелкорозничной торговли. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - сообщил Сергей Собянин.


Среднее число участников торгов составило 6,4 претендентов на каждый НТО. Средняя ежемесячная ставка аренды, сложившаяся по итогам аукциона, – 80,75 тыс. рублей.


Ключевое отличие  новых конструкций – торговля будет осуществляться под навесом, который убережет покупателей, продавцов и товар от снега,  дождя и прямых солнечных лучей.


В настоящее время изучается возможность возрождения мобильной торговли, которая призвана восполнить дефицит торговых мест, существующий в отдельных районах Москвы.


 


Теги:  Новости Москвы, Мэр Москвы Сергей Собянин, торговля, новые торговые объекты

Читайте также:
Читайте также