21 Сентября 2018 Пт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Станция «Петровский парк» снимет избыточную нагрузку со станции метро «Динамо»


11 Апреля 2016

Сергей Собянин на станции "Петровский парк"

На станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метрополитена начались отделочные работы. Ее интерьер будет выдержан в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, стены - мрамор.


Сегодня со строителями нового метро встретился Мэр Москвы Сергей Собянин. «Строительство первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура метро перешло в завершающую стадию. На станции «Петровский парк», которая будет соединена со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - объявил глава города.


«Петровский парк» находится на участке ТПК между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом со стадионом «Динамо». Строительство станции началось в 2012 году. Планируемый пассажиропоток - 240 тысяч человек в сутки, а в часы пик он будет достигать 24 тысяч человек в час. С ее помощью должна значительно улучшиться транспортная доступность района Аэропорт, в котором проживает около 75 тысяч москвичей, и разгрузиться станция «Динамо» Замоскворецкой линии.


Заместитель Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее обещал, что целиком ТПК будет построен в 2020 году. Его протяженность составит 61 км, или 30 станций. Городские власти благодаря участку ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» рассчитывают снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена, в частности Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии. Кроме того, ТПК должен позитивно сказаться на транспортных потоках к Московскому международному деловому центру (ММДЦ) «Москва-Сити», который ежедневно посещает порядка 300 тысяч человек.


Напомним, в прошлом году Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству, посвященное вопросам реализации проекта ММДЦ. Тогда столичный градоначальник заявил: «Москва-Сити» является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой - это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта и дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения - дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити».


Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, ТПК, Петровский парк, Московский метрополитен

Читайте также:
Читайте также