Станция «Петровский парк» снимет избыточную нагрузку со станции метро «Динамо»
11 Апреля 2016
На станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метрополитена начались отделочные работы. Ее интерьер будет выдержан в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, стены - мрамор.
Сегодня со строителями нового метро встретился Мэр Москвы Сергей Собянин. «Строительство первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура метро перешло в завершающую стадию. На станции «Петровский парк», которая будет соединена со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - объявил глава города.
«Петровский парк» находится на участке ТПК между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом со стадионом «Динамо». Строительство станции началось в 2012 году. Планируемый пассажиропоток - 240 тысяч человек в сутки, а в часы пик он будет достигать 24 тысяч человек в час. С ее помощью должна значительно улучшиться транспортная доступность района Аэропорт, в котором проживает около 75 тысяч москвичей, и разгрузиться станция «Динамо» Замоскворецкой линии.
Заместитель Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее обещал, что целиком ТПК будет построен в 2020 году. Его протяженность составит 61 км, или 30 станций. Городские власти благодаря участку ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» рассчитывают снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена, в частности Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии. Кроме того, ТПК должен позитивно сказаться на транспортных потоках к Московскому международному деловому центру (ММДЦ) «Москва-Сити», который ежедневно посещает порядка 300 тысяч человек.
Напомним, в прошлом году Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству, посвященное вопросам реализации проекта ММДЦ. Тогда столичный градоначальник заявил: «Москва-Сити» является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой - это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта и дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения - дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити».
Теги: Мэр Москвы Сергей Собянин, ТПК, Петровский парк, Московский метрополитен
Читайте также: