18 Октября 2018 Чт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

Собянин: В ходе капремонта "Бауманской" вернули исторический облик


25 Декабря 2015

Moscow (1).jpg

В Москве произошло событие, которого ждали многие жители города почти год. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после капитального ремонта станцию метро “Бауманская”, которая была построена в военном 1944 году. 


Все время, пока станция была закрыта для пассажиров, внутри нее шли серьезные работы по реставрации и восстановлению исторического облика, капитальному ремонту и замене инженерного оборудования, эскалаторного полотна.


Осматривая обновленную станцию метро Бауманская, Мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание присутствующих на те перемены, которые произошли в облике и техническом обслуживании станции. Вместо трех морально устаревших эскалаторов, которым на момент начала ремонта было уже 71 год (серия Н-40 III), появилось 4 современных эскалатора повышенной комфортности типа "ЭС-02", где конструктивные элементы сводят к минимуму попадания одежды или каблуков в промежутки между ступенями эскалаторного полотна. 


В облицовке стен были использованы современные пожаростойкие материалы, идентичные тем, что использовались при строительстве станции в далеком 1944 году, а часть материалов, таких, как например мрамор "газган" из Узбекистана, специально заказывали для выполнения сложных реставрационных работ.


Не оставил без внимания столичный градоначальник и оформление станции, восстановленные мозаики, советские знаменитые панно с изображением ордена "Победа" и надписью: "Слава Советской Армии!", 8 металлических статуй на постаментах, изображающих героев фронта и тыла времен Великой Отечественной войны; а также художественное панно с изображением В.И.Ленина. 


Сергей Собянин выразил благодарность рабочим, использовавшим для облицовки  мрамор, мозаику пола, декоративные элементы, светильники, а также произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию "Бауманская", в т.ч. украшение вестибюля станции люстрой дизайна 40-х годов XX века.


«В 1944 году станция была открыла. И хотя строили ее в военное время, это настоящий памятник архитектуры. Прошло 70 лет – даже эскалаторы за это время не меняли. Но все изнашивается, поэтому пришлось закрыть станцию, и в максимально короткие сроки здесь не только заменили старые эскалаторы, но и построили дополнительные. Теперь пропускная способность станции увеличилось на четверть. Как я и обещал, сегодня мы запускаем эту станцию, при этом трамвайные маршруты, которые были введены во время ремонта, будут сохранены. Это еще один плюс», - подчеркнул  Мэр Москвы Сергей Собянин.


После ремонта на станции Бауманская можно зарядить мобильные устройства, упаковать в пленку мокрый зонт. На станции была установлена современная система информации и навигации.


Отвечая на вопросы журналистов о том, какая судьба ожидает маршруты наземного общественного транспорта, которые были запущены во время капитального ремонта и закрытия станции “Бауманская”, Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что трамвайный маршрут "Б" ("Курский вокзал – Сокольническая застава"), чья ежедневная пропускная способность  составляет около 12-14 тысяч пассажиров по будням, будет сохранен на постоянной основе.


По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, до 2020 года в столице планируется отремонтировать и заменить около 96 эскалаторов, чей возраст превышает 50 лет.


Moscow (2).jpg

 

  Moscow (3)-3.JPG



Теги: 

Читайте также:
Читайте также