26 Сентября 2017 Вт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

Сергей Собянин: В Москве созданы онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник


1 Июля 2015


Мэр Москвы Сергей Собянин

С 1 июля в Москве начали работать онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник – об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники № 218, расположенной на северо-востоке столицы. В основу сервисов легли мнения участников краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники» и результаты опросов на портале «Активный гражданин».


«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности городских поликлиник – практически закончили структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием», - заявил градоначальник. «Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.


Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении, с 1 июля вводится два электронных сервиса, которые в свое время были предложены на «Активном гражданине» самими москвичами», - уточнил Мэр Москвы Сергей Собянин.


По словам градоначальника, один из сервисов представляет собой обращение главного врача поликлиники к пациенту, посетившему врача, с просьбой рассказать, доволен ли он визитом и качеством обслуживания. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что это очень важно, поскольку дает возможность понять, какое количество людей довольно и сколько недовольно посещением лечебного учреждения. «Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил мэр.


Так, пациентам будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе в трех категориях: удовлетворенность результатом посещения врача, отношением остального медперсонала, а также чистотой и порядком в поликлинике. При этом пользователи смогут оставлять свои комментарии, пожелания и замечания. Таким образом, главная задача этого сервиса – выявить «слабые места» поликлиник и попытаться изменить ситуацию к лучшему.


Также в июле москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках, полученные на основе ЕМИАС. Благодаря этому горожане будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медицинской помощи. Это даст людям возможность самостоятельно выбирать поликлинику с лучшими условиями, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.


Газета «Каховка», новости района Зюзино


Теги: Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, Мэр Москвы Сергей Собянин, Поликлиники Москвы, Краудсорсинг, Активный гражданин, Портал городских услуг