23 Сентября 2017 Сб

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

Сергей Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране


29 Мая 2015


Сергей Собянин, Москва-Сити

«Москва-Сити» является градостроительной доминантой столицы и, в то же время – одним из самых проблемных объектов – об этом заявил Мэр Москвы Сергей Собянин на выездном заседании городского штаба по строительству, посвященном вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ).


Проект «Москва-Сити», реализация которого началась в 1998 году, предусматривает создание делового района высокой и сверхвысокой застройки на территории площадью 60 га в Пресненском районе столицы. Небоскребы и другие объекты ММДЦ предназначены для размещения офисов, гостиниц и жилых апартаментов, а также ресторанов, паркингов, объектов культуры, торговли и услуг. Предполагается, что в рабочие дни в «Москве-Сити» будут постоянно находиться около 400 тысяч человек.


«Москва-Сити» является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. – «В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта и дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения – дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москве-Сити», - уточнил градоначальник.


По словам Сергея Собянина, в настоящее время на территории делового центра работают десятки тысяч людей, а половина объектов уже введена. Мэр Москвы выразил надежду, что все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию до конца 2018 года.


Так, в числе уже построены и активно используются такие сооружения, как пешеходный мост Багратион, «Башня-2000», «Эволюция», «Империя», «Город столиц: Москва», «Башня на набережной», «Федерация» (башня «Запад»), «Меркурий-Сити Тауэр», «Северная башня» и «Евразия». Строительство всех башен «Москвы-Сити» финансируется за счет средств частных инвесторов. Как доложил Мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, практически на всех площадках центра идет полноценная работа, а в стадии проектирования находятся только два участка.


Параллельно со строительством «Москвы-Сити» продолжается и работа по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили еще одну дополнительную ветку метро до «Парка Победы», - подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин. В ближайшее время планируется также продлить Калининско-Солнцевскую линию от «Парка Победы», запустить участок Третьего пересадочного контура метро, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу и много другое, что должно существенно улучшить транспортную ситуацию в районе делового центра. Так, в ММДЦ будет сформирован крупнейший пересадочный узел Московского метрополитена в составе трех линий и пяти станций: Филевская линия (станции «Выставочная» и «Международная»), Калининско-Солнцевская линия (станция «Деловой центр»), а также Третий пересадочный контур (строящиеся станции «Деловой центр» и «Шелепиха»).


Газета «Каховка», новости района Зюзино



Теги: Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, ТПУ, Мэр Москвы Сергей Собянин, Москва-Сити, Деловой центр, Марат Хуснуллин