15 Декабря 2017 Пт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Зюзино – ул. Азовская, д. 41 (школа № 536). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

Руководитель МФЦ Красноярского края познакомился с работой столичных центров госуслуг


16 Июля 2015


Катышев, МФЦ

Руководитель многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев осмотрел московские центры госуслуг и побывал в учебном центре, где его научили, как справляться с очередями.


Дмитрий Катышев посетил офисы центров госуслуг районов Строгино, Щукино и Покровское-Стрешнево, затем направился в учебный центр, чтобы посмотреть, как готовят специалистов для центров «Мои документы». При этом гость особенно заинтересовался возможностью получить видеоконсультацию – для этого пользователю достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не сходя с места, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, а также сроки подготовки этих документов.


Руководитель МЦЦ Красноярского края остался доволен визитом в Москву. По его словам, столичные центры госуслуг ориентированы на людей, включая маломобильные группы населения. Для которых в офисах созданы все условия. «Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - отметил Дмитрий Катышев.


Напомним, не так давно в Москву также приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени. Пермяки заинтересовались системой подготовки и обучения сотрудников центров госуслуг Москвы, в частности - внутрикорпоративном и дистанционном обучении, а также захотели побольше узнать о единых стандартах для подготовки сотрудников центров госуслуг. А коллеги из Тюмени проявили повышенный интерес к тому, как столичным МФЦ удалось справиться с очередями.


- Приятно, что нашими наработками по сокращению очередей, обучению сотрудников живо интересуются коллеги из регионов. Они хотят получить помощь и поддержку как в методическом плане, так и поучаствовать в наших обучающих программах. В ближайшее время мы разработаем форматы сотрудничества и обмена опытом с представителями региональных МФЦ, - прокомментировали в руководстве центров госуслуг Москвы.


Так, «Формула успеха», которой теперь пользуется каждый руководитель столичного центра, состоит из пяти пунктов: точно знать, когда придет наибольшее количество посетителей; именно в это время открыть максимальное количество окон; обеспечить максимальную универсализацию специалистов; обеспечить максимальную пропускную способность окон; оказать услугу самостоятельно, если остальное не помогло. И подобный подход полностью себя оправдывает - если в 2013 году на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.


Газета «Каховка», новости района Зюзино



Теги:  Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, МФЦ, Центр госуслуг, Учебный центр, Обмен опытом

Читайте также:
Читайте также