19 Июля 2018 Чт

Газета "Каховка" ЮЗАО г.Москвы

...

На ВДНХ установлено символическое «Ухо» МФЦ


29 Августа 2015


Будущий Дворец МФЦ

Сегодня на главной выставке столицы появилась необычная инсталляция – символическое полутораметровое ухо, установленное возле павильона № 71, неподалеку от аллеи МФЦ.


Эту оригинальную скульптуру установили в честь четвертой годовщины начала работы столичных центров по оказанию государственных услуг «Мои документы». И в этот знаменательный день на ВДНХ собралось множество народу, чтобы принять участие в празднике – тем более что руководство МФЦ приготовило для своих гостей немало приятных сюрпризов.


Торжественные мероприятия началась в 11.00 с флешмоба, в котором приняли участие самые активные сотрудники центров госуслуг. Возле павильона № 71, где в будущем разместится Дворец МФЦ, участники флешмоба в форме танца попытались рассказать зрителям, как неудобно и сложно было оформлять документы раньше, и как быстро и комфортно стало это делать сейчас – когда появились городские МФЦ. Затем работники центров госуслуг высадили цветы в аллее «Мои документы», после чего за дело взялись победители недавно проведенного конкурса граффити, которые раскрасили скамьи аллеи и оставили на них свои автографы.


И наконец, в половине второго наступило главное событие праздника – открытие инсталляции «Ухо» МФЦ, с помощью которого посетители выставки могут передать руководству центров госуслуг свои пожелания или предложения. Внутри скульптуры расположено специальное устройство, с помощью которого переданная информация пересылается на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Так что вы можете быть спокойны – ваши слова услышат, и к ним прислушаются. Предполагается, что скульптура станет еще одним каналом связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной.


Одновременно с торжественными мероприятиями на ВДНХ, праздник проходит во всех столичных центрах госуслуг. Так, сегодня на протяжении всего дня в районных МФЦ проводятся интересные лекции и разнообразные мастер-классы. Кроме того во всех офисах центров организован прием населения их руководителями, которые консультируют посетителей в зале, отвечают на вопросы и разбирают сложные случаи, с которыми людям пришлось столкнуться в процессе оформления документов. Примечательно, что если какую-то проблему не удается решить на месте, она попадает на особый контроль, и обратившемуся впоследствии сообщат о результатах ее разрешения.


«Цель такого мероприятия – еще раз напомнить жителям, что в центрах госуслуг Москвы им всегда помогут. На первое место здесь поставлен человек и его заботы. Сотрудники центров готовы разрешить любую проблему, с которой приходит посетитель. Руководители центров не прячутся по кабинетам, они всегда «в полях». Например, в «часы пик» сами садятся в окна и ведут прием», - прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.



Теги:  Район Зюзино, Газета района Зюзино, Газета Каховка, ЮЗАО, Новости ЮЗАО, Новости района Зюзино, МФЦ, Центры госуслуг, Мои документы, ВДНХ, Ухо МФЦ, Аллея МФЦ, Конкурс граффити

Читайте также:
Читайте также